Виды
деятельности

Задайте вопрос нашему специалисту


Лицензия МЧС

Чтобы работа компании была качественной и удобной, деятельность необходимо лицензировать. Ну а в случае, когда фирма работает в сфере, где нужно разрешение министерства чрезвычайных ситуаций, не исключено, что стоит подумать над получением лицензии МЧС.

Действующее законодательство подразумевает, что лицензию министерства чрезвычайных ситуаций не обязательно получать всем компаниям. Впрочем, оформлением лицензии в любом случае стоит заняться, если:
 

  • Деятельность вашей компании сосредоточена в сфере пожарной безопасности. Данный вид лицензии МЧС необходим достаточно редко. В большинстве случаев, он нужен тем компаниям, которые считаются градообразующими или занимаются услугами быстрого реагирования, или спец. диспетчерского контроля.
  • Фирма занимается строительными, монтажными или иными работами, которые связаны с разработкой и проектированием систем пожарной безопасности. Данную лицензию министерства чрезвычайных ситуаций можно получить практически любой компании или частному предпринимателю, если в местный отдел МЧС подать соответствующую заявку.
  • Организация предоставляет услуги, которые связаны с проектной деятельностью и созданием планов и систем пожарной безопасности. Такая лицензия на виды деятельности компании имеет статус доступной и может быть выдана местным органом исполнительной власти.

Если хотя бы один из указанных пунктов соответствует компании, лицензия министерства чрезвычайных ситуаций обязательна. В противном случае могут быть применены штрафы и административные взыскания.

Итак, вы поняли, что фирма нуждается в лицензии МЧС. Что предпринимать дальше? В первую очередь, следует собрать все необходимые бумаги:
 

  • Учредительные документы (устав компании, свидетельсво ОГРН, выписка изи ЕГРЮЛ);
  • Учредительные документы о внесении изменений, заверенные нотариусом, если таковые изменения имели место;
  • Бумаги, которые подтверждают право собственности на помещение, где расположена компания;
  • Свидетельство налогоплательщика;
  • Реквизиты компании;
  • Письмо из государственного комитета статистики, с приложением расшифровки кодов деятельности компании;
  • Подтверждение оплаты Госпошлины;
  • Подтверждение надлежащей подготовки персонала и руководства компании.

После того, как все документы будут направлены, начинается этап их проверки. В случае положительного результата – т. е. удостоверения, что все документы правильны и фирма обладает правом на получение лицензии МЧС, соответствующий документ выдается на руки.

Сегодня оформление лицензии МЧС остается довольно сложным процессом. Если оформлять лицензию самостоятельно, можно лишиться немалых средств – как и потерять немало времени.

При обращении в нашу компанию вы сможете сбросить с себя груз беспокойства о всех процессах, связанных с получением лицензии – мы позаботимся о всех этапах, от оформления документов до непосредственно передачи готовой лицензии МЧС. Наша помощь в оформлении лицензии – это экономия не только вашего времени, но и средств: мы знакомы со многими подводными камнями и успешно их обходим. Достаточно навести курсор на кнопку для консультации с нашим менеджером, и первый шаг будет сделан.

CentrRP.ru Copyright (c) 2012